Как подать заявку?

На главной странице выбрать кнопку «сообщить о проблеме» либо категорию, в которую попадает тематика заявки. Для взаимодействия с модераторами сайта необходимо указать контактную информацию и затем описать саму проблему.

Как правильно описать проблему?

Старайтесь, чтобы описание проблем было конкретным и лаконичным. Пишите простым языком. Не упускайте важные детали, указывайте точно место, основывайтесь только на фактах, стараясь избегать излишней эмоциональности.

Можно ли использовать фотографии?

Да, конечно. Фотографии добавят информативности описанию проблемы и помогут точнее определить местонахождение. Можно прикреплять несколько фотографий в форматах PNG, JPG, JPEG.

Какие проблемы не принимаются администрацией сайта?

Любые, связанные с экстренными ситуациями. О том, что требует экстренного вмешательства, необходимо сообщать в соответствующие службы (полиция, телефон 112, аварийная служба и т.п.)

Сколько времени обрабатывается заявка?

Для каждой заявки время обработки строго индивидуально. На первом этапе в течение трех дней заявка проходит модерацию, при возникновении вопросов модератор может связаться лично, чтобы уточнить детали. В дальнейшем это зависит от множества факторов, таких как – серьезность проблемы, доступ к месту, взаимодействие с органами местного самоуправления и прочее.

Может ли сайт отклонить заявку?

Такое может произойти только в том случае, если пользователь не указал все необходимые сведения при заполнении заявки и не реагировал на сообщения модератора.

Можно ли описать несколько проблем?

Политика сайта не регламентирует количество обращений от пользователей. Вы можете сообщать о любом количестве обнаруженных проблем.

Зачем нужен опрос?

Опрос позволяет оценить наиболее важные, «наболевшие» проблемы города и использовать эту статистику при взаимодействии с органами местного самоуправления. В опросе можно выбрать несколько вариантов ответов, кажущихся особенно острыми.